Устройство автомобиля

Давно хотели узнать как устроен ваш автомобиль? Мы поможем вам в этом.

Давайте начнем с азов, каждый автомобиль включает в себя: Двигатель,Трансмиссию,Подвеску,систему управления.

Каждую категорию можно рассматривать часами,но мы хотим лишь познакомиться, по этому познакомимся не столь глубоко, но если вам будет интересно,внизу будет ссылка на более детальное описание.

Итак,приступим.

Двигатель.

В машинах используют двигатели внутреннего сгорания, мы рассмотрим принцип его работы.

На коленчатый вал крепятся от 2х и более цилиндров, в которые поступает бензиновая смесь.

Итак рассмотрим этапы работы.

1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). В данный момент из впускного коллектора происходит засасывание горючей смеси в цилиндр.

2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.

3. Рабочий ход поршня. В момент наибольшего сжатия происходит воспламенение топливной смеси, поршень двигается в НМТ толкаемый сгораемой смесью. Чтобы смесь успела сгореть полностью и толкнуть поршень с нужным усилием, измеряется положение коленчатого вала двигателя, и в точке близкой к ВМТ происходит воспламенение топливной смеси, эта степень "недоворота" коленчатого вала называется углом опережения зажигания. Если в настройках "мозгов" машины будет сбой и угол опережения зажигания "слетит" то машина может не поехать вовсе,ибо топливо будет поджигаться слишком поздно или слишком рано,что скажется на колоссальной потере мощности.

4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Трансмиссия.

В состав трансмиссии автомобиля входят:

Подвеска.

Подвеска автомобиля — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Система управления.

Тут всё просто, Руль и педали!